♥♥♥♥♥ ИД "МЯГКОЕ ЗОЛОТО" ♥♥♥♥♥ ФОРУМ ПО ЧИПИРОВАНИЮ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ♥♥♥♥♥
Золотой Олимп меховая фабрика Prima-Donna меховой салон Меховая Мозаика Шкурки нерпы ИП Ипатов
меховой полуфабрикат
Новости меховой отрасли
ИД "Мягкое Золото"
Юридическая служба
Доска объявлений
Полуфабрикат
Готовые изделия
Корма, оборудование, химикаты
Услуги
Головные уборы
Разное
Биржа труда
Форум
Наши партнеры

Мермерины зверохозяйство

Шубы из Пятигорска


Контакты

Издательский Дом
Мягкое Золото
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, к.3, оф. 121
тел.: +7-926-834-9541
тел.: +7-916-638-28-43
e-mail: info@softgold.ru


Об экономике и совсем немного о политике.

Давайте попробуем подумать над тем, что же могло произойти в странах, где поддержка национальных лидеров превышает 80%, а в дверь стучится общемировой кризис. В создавшихся экономических и политических условиях “наверху” наверняка подумали, что неплохо бы повысить собираемость налогов. Стали искать резервы по государственным карманам - и как водится, ничего не нашли, ну а что нашли - так оно и самим пригодится. Крупнейшие бюджетообразующие отрасли (нефть и газ) и так национализированы по самое не балуйся, с них взять хоть что-то ещё довольно сложно. Но деньги-то нужны, поэтому стали искать тех, у кого крутятся самые большие деньги, и при этом есть подозрение, что от налогов он может уклоняться.

А как это дело можно сделать, если некоторые из них хотят от налогов уйти и хоть что-нибудь да припрятать "на черный день"?

Первыми на глаза попались торговцы табаком и алкоголем. Их много, товар у них ходовой - но к тому времени они и так были уже достаточно зарегулированы, поэтому дособрать с них налогов можно только если постоянно пересчитывать, сколько они произвели и сколько продали. Это ограничит предпринимателям возможность “налогового манёвра”, поэтому им волей-неволей, но придётся налоги оплачивать полностью. Для начала придумали акцизные марки и обязали клеить их на каждое изделие на этапе производства. Через какое-то время выяснилось, что марки имеют недостаточную степень защиты, и печатать их научились все кому не лень.

Стали искать альтернативы и поняли, что без единой государственной базы данных, в которой отмечается каждая покупка или продажа - уже не обойтись (а то в некоторых регионах производители контрафакта научились даже с региональными властями "договариваться"). Поэтому в алкогольной отрасли была придумана и стала усиленно внедряться система ЕГАИС - этакий Госплан СССР в новой реинкарнации.

Внедрение ЕГАИС пошло на удивление гладко - ведь у большинства продавцов алкоголя и так уже была довольно высокая степень автоматизации, и нужно было только привести уже оцифрованные данные к единому формату и наладить канал регулярной передачи этих данных в Москву.

Следующими на очереди стали дальнобойщики - машин много, ездят по всей стране а проследить за каждой машиной из Москвы не получается. А ну как они "левак" возят автостопом? Постановили создать систему "Платон", но тут вышла кх-м... заминка. Но ничего страшного, здесь пока не очень получилось, зато появилась масса других идей - например, он-лайн кассовые аппараты, которые в режиме реального времени отправляют налоговые отчёты прямиком в Москву, ну или та самая пресловутая система "Маркировка" для меховых предпринимателей.

Меховая отрасль относительно компактная, денег у них (по мнению регулирующих органов) много, а доля контрафакта и контрабанды, по некоторым экспертным данным, составляет до 85%. То есть идеальный кандидат для проведения разнообразных налоговых экспериментов. Поэтому начать решили именно с неё.

За основу решили взять разработки, которые уже пару лет пытались внедрить в Белоруссии, но там реализаторы столкнулись с прозрачностью границ между странами Таможенного союза, так что для обхода системы было достаточно сказать, что шуба, например, российская, а там маркировка необязательна. Поэтому 8 сентября 2015 года представителями Белоруссии, России, Казахстана, Армении и Киргизии было подписано межгосударственное соглашение о проведении “маркировочного” эксперимента на территории сразу всех этих стран.

Опыт внедрения обычных акцизных марок показал, что их легко подделать, поэтому для учёта меховых изделий была выбрана технология RFID-маркировки. У неё много плюсов - достаточно высокая степень защиты, хорошая степень автоматизации и т.д. Но есть у неё и минусы - кто хочет, может почитать о них в Википедии). Но пожалуй, самый главный минус - это её неприспособленность для целей налогового и фискального учёта. Но когда это кого-нибудь останавливало, тем более в государственных масштабах? Поэтому программисты стали разрабатывать налоговую систему “Маркировка”, а интеграторы - думать над тем, каким образом можно протащить куб в круглое отверстие совместить технологии, изначально между собой слабо совместимые.

Но для того, чтобы более-менее серьёзно продолжать разговор, нужно сначала разобраться в том, как именно работает технология RFID-маркировки. Об этом и пойдёт рассказ в нашей следующей статье.

Студия Валентино

Чехлы для шуб Евроупаковка

Интернет-магазин мехового полуфабриката

Интернет-магазин мехового полуфабриката


Яндекс.Метрика
© 2017 Меховой портал. Шубы, шапки из меха. ИД "Мягкое Золото". Все для меховщиков. При перепечатке ссылка обязательна!