♥♥♥♥♥ ИД "МЯГКОЕ ЗОЛОТО" ♥♥♥♥♥ ФОРУМ ПО ЧИПИРОВАНИЮ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ♥♥♥♥♥
Золотой Олимп меховая фабрика Prima-Donna меховой салон Меховая Мозаика Шкурки нерпы ИП Ипатов
меховой полуфабрикат
Новости меховой отрасли
ИД "Мягкое Золото"
Юридическая служба
Доска объявлений
Полуфабрикат
Готовые изделия
Корма, оборудование, химикаты
Услуги
Головные уборы
Разное
Биржа труда
Форум
Наши партнеры

Мермерины зверохозяйство

Шубы из Пятигорска


Контакты

Издательский Дом
Мягкое Золото
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, к.3, оф. 121
тел.: +7-926-834-9541
тел.: +7-916-638-28-43
e-mail: info@softgold.ru


Мастер-класс: «Расширяем ассортимент мехового магазина с помощью велюровых шляп»


Мастер-класс ведет генеральный директор компании «Дамский шик» Махова Ольга Перфирьевна.

В меховых магазинах практически не представлены аксессуары, на них не обращают внимания при организации торгового пространства, считают, что продажа шляп не приносит прибыли и не стоит на это отвлекаться. Однако, по-своему опыту хочу сказать, что порой покупают шляпку, а к ней шубку, а не наоборот. Кроме этого, к меховой шубе как нельзя лучше подходит велюровая шляпка.


Вы уже, наверное, и сами заметили, что пришли времена, когда нужно применять другие методы борьбы за покупателя. А расширение ассортимента - это один из методов увеличения прибыли.


Хочу перечислить преимущества работы со шляпами, как дополнительного ассортимента.

- Стойка со шляпами не занимает большое пространство, в среднем на ней помещается 24-36 шляп. 2 стойки - это уже хорошо скомпонованная коллекция

- Любительницы шляп покупают их довольно часто, значительно чаще, чем меховую одежду. Таким образом, один и тот же покупатель будет заходить к Вам в магазин ни 1-2 раза в сезон, когда ему нужно купить меховое изделие, а значительно чаще.

- Все Вы знаете, что шубу приходят покупать целой делегацией. Ну так предложите членам этой делегации побаловать себя шляпкой или аксессуаром!

- Продавцы не расхолаживаются, постоянно в тонусе, продать шляпу - тоже работать нужно.

- Можно экономить на скидках и акциях. Например, Закупочная стоимость велюровой шляпы в среднем 1350 рублей. Розничная цена от 2900 и выше. Когда Вы продаете шубу, Вы предлагаете 5-10% скидки, а это 5-20 тысяч рублей. Если Вы предложите шляпу в подарок, то, фактически отдаете только закупочную стоимость изделия. А покупателю очень приятно. Головной убор все равно покупать нужно!

- Да, прибыль с продажи одной шляпы не такая, как с продажи одной шубы, но шляпы покупают значительно чаще, таким образом, ваша общая прибыль растет. Действует принцип: «Хоть что-то, чем совсем ничего!»

- В Вашем магазине формируется дополнительная целевая аудитория, которая приходит «Только на шляпы» Поверьте, таких женщин очень и очень много! А потом, глядишь, и шубку прикупят!

- Хорошие шляпы – это изысканно, это привносит в Ваш магазин нотку шарма, лоска и эксклюзивности.

- Торговля шляпами хороша в межсезонье. Осенью, когда к покупке шубы только присматриваются, и весной, когда шубы уже не берут даже со скидками, а сезон шляп только наступает.


- Ну и наконец, самое главное! Покупательница будет очень довольна, если купив меховое изделие, она еще и выберет к нему шляпку, перчатки, шарф.

Продавец-консультант с помощью аксессуаров создаст целый образ, а это уже лицо Вашего покупателя и Вашего магазина!

Хороших Вам идей и их осуществления!

Махова Ольга – генеральный директор компании «Дамский шик»



Студия Валентино

Чехлы для шуб Евроупаковка

Интернет-магазин мехового полуфабриката

Интернет-магазин мехового полуфабриката


Яндекс.Метрика
© 2017 Меховой портал. Шубы, шапки из меха. ИД "Мягкое Золото". Все для меховщиков. При перепечатке ссылка обязательна!