♥♥♥♥♥ ИД "МЯГКОЕ ЗОЛОТО" ♥♥♥♥♥ ФОРУМ ПО ЧИПИРОВАНИЮ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ♥♥♥♥♥
Золотой Олимп меховая фабрика Prima-Donna меховой салон Меховая Мозаика ИП Ипатов
меховой полуфабрикат
Новости меховой отрасли
ИД "Мягкое Золото"
Юридическая служба
Доска объявлений
Полуфабрикат
Готовые изделия
Корма, оборудование, химикаты
Услуги
Головные уборы
Разное
Биржа труда
Форум
Наши партнеры

Мермерины зверохозяйство

Шубы из Пятигорска


Контакты

Издательский Дом
Мягкое Золото
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, к.3, оф. 121
тел.: +7-926-834-9541
тел.: +7-916-638-28-43
e-mail: info@softgold.ru


EL-EZER – путь к успеху. Интервью с генеральным директором компании Лазарем Рафаиловичем.

Крупная меховая компания с красивым названием El-EZER (в переводе с иврита «Бог поможет») по праву может гордиться своими достижениями, ведь на сегодняшний день El-EZER - это динамично развивающаяся пятигорская фабрика, успешная торговая марка, пять представительств и множество магазинов–партнеров по всей России, а также масштабные рекламные проекты. В чем секрет успеха и как достичь профессиональных высот мы поинтересовались у генерального директора и основателя компании, Лазаря Рафаиловича.


- Лазарь Рафаилович, когда началась история Вашей компании?


 - Честно говоря, началась она так давно, что сложно даже вспомнить точные даты... Уже с 1989-го года я работал в меховой сфере. Сначала продавал меховые шкурки. Потом занялся пошивом шуб. С 95-го по 98-й год наше производство располагалось в Кастории, затем мы перебрались в Россию, где  постепенно, год за годом, стали открываться наши представительства в различных городах.


Таким образом, я прошел буквально весь путь в меховой сфере, досконально изучил процесс работы с мехом от самых истоков. Обработка шкурок, конструирование верхней одежды, скорняжное дело – обо всем этом я знаю не понаслышке.


- Интерес к меху передался Вам по наследству, или решение заняться шубами было полностью самостоятельным, не зависящим от сферы деятельности вашей семьи? И если второе, то чем был мотивирован подобный выбор?


-  Мои родители – люди, далекие от меховой отрасли, так что мой выбор ничем, кроме собственного желания, не определялся. Почему именно мех? На мой взгляд, он не может не привлекать, ведь он всегда ассоциируется с красотой, а шубы предполагают обращенность к женщине, формирование гармоничного образа. Стремление к совершенству – вот что является определяющим как в процессе работы, так и в создаваемых изделиях. Этим и интересна данная сфера.


- С какими сложностями Вам приходится сталкиваться в работе?

- В настоящее время основной проблемой является нездоровая, искусственно раздутая конкуренция. Сегодня мы повсюду видим засилье Китая. Это общемировая проблема, осложненная в России еще и тем, что границы нашей страны слишком прозрачны. На завоз товаров из Китая действуют специальные льготы, китайские производители защищены законом, им предоставляются многочисленные дотации, даются кредиты под минимальные проценты. Конечно, нет ничего плохого в дружбе народов и  проявлении лояльности по отношению к гостям нашей страны... С другой стороны, обидно, что при этом совершенно забывают об отечественных производителях верхней меховой одежды, которым также необходима помощь и чью работу  очень затрудняет подобная ситуация. Китайцы буквально оккупировали наш рынок! Для производства нам нужны огромные деньги, но на государственном уровне нас никто не поддерживает. Продавцам сегодня живется намного легче, чем производителям. Поэтому у нас на десяток производителей и приходятся сотни и тысячи продающих, что, в свою очередь,  создает нездоровую атмосферу повышенной соревновательности.


 - Как выжить в ситуации столь жесткой конкуренции?


- Мы занимаем свою нишу на рынке только благодаря высокому качеству изделий. Именно стремлением к качественной продукции продиктовано то, что мы работаем порой по 18 – 20 часов в сутки, активно сотрудничаем со специалистами из Европы, перенимаем их опыт, и, разумеется, покупаем меха только на мировых аукционах. В основном, это северо-американский аукцион NAFA, где мы закупаем норку, и Союзпушнина, где приобретается соболь. Также ездим мы и на датский аукцион за каракульчой свакарой, которая сегодня пользуется большим спросом.


- А какие меха, помимо каракуля и каракульчи, вновь вошедших в моду после более чем десятилетнего перерыва, сегодня в топе?


- Поскольку новых видов меха в мире не появляется, мода на этот материал отличается определенной долей консервативности. Всегда хорошо продается норка, в дешевом секторе – мутон. Это те меха, которые прослужат Вам не один сезон, чем и обусловлен массовый спрос на них.


- Какими событиями для Вашей компании был отмечен 2011 год и какие планы у EL-EZER-a на будущее?


- Важным событием стало то, что наша компания в прошлом году вошла в десятку лучших меховых брендов по миру. Это без преувеличения можно назвать большим успехом. Также у El-EZER появился выставочный зал в Москве, на станции метро «Партизанская». В ближайшем будущем мы собираемся открыть две торговые точки в столице: на Неглинной и на Проспекте Мира. Расширение нашей фирменной сети продиктовано не только стремлением компании к прогрессу, но, прежде всего, потребностями покупателей. К сожалению, сегодня многие магазины продают некачественную продукцию, пришивая к ней наш лейбл. Чтобы бороться с подобными явлениями массового обмана и ограждать покупателей от неприятных сюрпризов после покупки мы и открываем собственные торговые точки, где отношения между продавцом и покупателем построены на честности.       


- Меховой бизнес как, впрочем, и любой другой – зона повышенного риска, требующая постоянной концентрации и не прощающая ошибок.  Какими качествами должен обладать человек, работающий в этой сфере, чтобы добиться успеха?


- Трудоспособностью и упорством в достижении цели. В меховой отрасли такие понятия как «везение», «удача», «мгновенный успех» мало что значат... День за днем и год за годом идет медленное продвижение вперед, порой случаются и разочарования, и неудачи. От них никто не застрахован. Тем не менее, надо продолжать свой путь. Ведь если сегодня ты не сделал еще один шаг, то можно считать, что завтра ты уже проиграл.       


Что ж, а нам остается только пожелать всему коллективу El-EZER развития и дальнейших успехов!

  

Читайте репортаж из московского SHOW-ROOM EL-EZER на сайте www.mehovik.ru.  


Студия Валентино

Чехлы для шуб Евроупаковка

Интернет-магазин мехового полуфабриката

Интернет-магазин мехового полуфабриката


Яндекс.Метрика
© 2017 Меховой портал. Шубы, шапки из меха. ИД "Мягкое Золото". Все для меховщиков. При перепечатке ссылка обязательна!