♥♥♥♥♥ ИД "МЯГКОЕ ЗОЛОТО" ♥♥♥♥♥ ФОРУМ ПО ЧИПИРОВАНИЮ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ♥♥♥♥♥
Золотой Олимп меховая фабрика Ремида Ларман меховая фабрика ИП Ипатов
Jan-futra
Новости меховой отрасли
ИД "Мягкое Золото"
Форум по маркировке шуб
Доска объявлений
Полуфабрикат
Готовые изделия
Корма, оборудование, химикаты
Услуги
Головные уборы
Разное
Биржа труда
Форум
Наши партнеры

Маркировка меховых изделий

Шубы из Пятигорска


Контакты

Издательский Дом
Мягкое Золото
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, к.3, оф. 121
тел.: +7-926-834-9541
тел.: +7-916-638-28-43
e-mail: info@softgold.ru

Меховая отделка. мех оптом

Интернет-магазин мехового полуфабриката


Интернет-магазин мехового полуфабриката

Простая пошаговая инструкция по чипированию шуб.

ИД “Мягкое Золото” предлагает вам ПРОСТУЮ инструкцию о том, что нужно сделать ПРЯМО СЕЙЧАС, чтобы быть полностью готовыми к моменту ратификации постановления о маркировке. Мы включили в неё только те моменты, которые требуют минимум денег и усилий - но при этом могут потребовать максимум времени. Всё остальное мы рекомендуем делать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ОЖИДАЕТСЯ 22(!) АПРЕЛЯ 2016 года.

Итак: для чипирования шуб вам потребуется более-менее современный персональный компьютер с системой Windows 7.0/8.0/10.0 или MacOs, доступ в интернет и некоторое количество времени [и нервов].

Для начала нужно понять, что чип (марка) - это всего лишь метка, которая позволяет однозначно идентифицировать меховое изделие. При этом подавляющее большинство информации хранится не в чипе, а на центральном сайте налоговой инспекции, в единой системе “Маркировка” (её обещают включить после подписания постановления правительства). То есть при чипировании шуб вы будете бОльшую часть времени иметь дело не с чипом, а с сайтом markirovka.nalog.ru. Чтобы успешно и правильно начать работу, прямо сейчас выполните 5 несложных действий:



1) Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации

Она нужна для того, чтобы никто не мог получить доступ к вашему электронному кабинету в системе “Маркировка”. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь от вашего имени заказал чипы или внёс какие-то изменения в ваши настройки?
В самой подписи нет ничего сложного - это всего лишь флешка, которая должна быть подключена к компьютеру в тот момент, когда вы работаете с системой “Маркировка”. Кроме того, на компьютере должна быть установлена небольшая программа, которая организует передачу информацию из флешки на сайт markirovka.nalog.ru. Получить эту подпись несложно - нужно предоставить в ближайший удостоверяющий центр подтверждающие документы о регистрации вашей организации или ИП и оплатить её изготовление (от 1000 рублей, в зависимости от пакета услуг). Вам дадут флешку (её, кстати, можете принести с собой), программу и все инструкции.
Полезная ссылка: подробнее о электронных подписях

Кстати, уже сейчас есть масса сервисных компаний, которые за умеренную плату привезут вам все это в офис и за пятнадцать-двадцать минут настроят все нужное программное обеспечение.

2) Бесплатно вступите в Ассоциацию “ЮНИСКАН/ГС1РУС”

Это необходимо для того, чтобы вы могли вносить в систему “Маркировка” информацию о своих товарах. Для вступления заполните несложную анкету по образцу, который можно скачать вот тут.
Распечатайте её, подпишите и поставьте печать (если она у вас есть), после чего отправьте скан этого заявления на e-mail: mail@gs1ru.org.
ВАЖНО: Сразу после этого отправьте оригинал курьером или почтой по адресу: 119415, Москва, а/я 4. Ассоциация зарегистрирует вас и отправит регистрационный номер, логин и пароль для входа в «Личный кабинет» на портале Ассоциации ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОРИГИНАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ.

Если вы в Москве, то проще всего лично отвезти эти оригиналы к ним в офис (http://www.gs1ru.org/contacts/) - в этом случае вы получите доступ к системе либо в тот же день, или максимум на следующий. Обратите внимание, что прием посетителей ведется строго по предварительной записи (за сутки).

Обратите внимание: несмотря на противоречивую информацию у них на сайте, в эту Ассоциацию сейчас БЕСПЛАТНО принимаются как юридические лица, так и Индивидуальные Предприниматели, участвующие в пилотном проекте по чипированию меховых изделий.


Что касается описания товаров, которое на первый взгляд выглядит достаточно устрашающе, мы рекомендуем пока не спешить: инструкции по заполнению этой таблицы на данный момент довольно туманные и противоречивы - так что есть высокая вероятность, что после 15 марта список вносимой информации будет сокращён или видоизменён.

Обратите внимание: подавляющее количество информации, которое необходимо будет внести в систему "Маркировка" вы сможете просто перепечатать с этикетки изделия, то есть “сочинять” или “угадывать” ничего не придётся.



3) Бесплатно заключите договор с ФГУП ГОЗНАК

На сайте налоговой по состоянию на 5 марта 2016 года стыдливо пропущен пункт, каким образом это можно сделать. На самом сайте Гознака также ничего не указано на этот счёт. П̶о̶л̶а̶г̶а̶е̶м̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶о̶б̶р̶а̶щ̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶б̶л̶и̶ж̶а̶й̶ш̶и̶й̶ ̶ф̶и̶л̶и̶а̶л̶,̶ ̶к̶о̶н̶т̶а̶к̶т̶ы̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶г̶о̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶н̶а̶й̶т̶и̶ ̶в̶о̶т̶ ̶т̶у̶т̶:̶ ̶ ̶h̶t̶t̶p̶:̶/̶/̶g̶o̶z̶n̶a̶k̶.̶r̶u̶/̶a̶b̶o̶u̶t̶/̶c̶o̶n̶t̶a̶c̶t̶s̶/̶.̶ ̶С̶к̶о̶р̶е̶е̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶з̶а̶к̶л̶ю̶ч̶е̶н̶и̶я̶ ̶д̶о̶г̶о̶в̶о̶р̶а̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶с̶я̶ ̶о̶б̶м̶е̶н̶и̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶о̶р̶и̶г̶и̶н̶а̶л̶а̶м̶и̶,̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶ч̶е̶м̶ ̶р̶а̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶в̶ы̶ ̶с̶в̶я̶ж̶е̶т̶е̶с̶ь̶ ̶с̶ ̶н̶и̶м̶и̶ ̶-̶ ̶т̶е̶м̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶с̶м̶о̶ж̶е̶т̶е̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶е̶ш̶и̶т̶ь̶.̶

Обновление: после отсмотра видеозаписи с Конференции по чипированию была найдена следующая фраза Чепуриной О.Н. (Начальник управления обеспечения контроля оборота товаров Федеральной налоговой службы): "Для того, чтобы заказать марки, первое, что нужно сделать - это заключить договор с Гознаком, для того чтобы эти марки Гознак для вас мог выпустить. Соответственно, есть ссылка на портал Гознака, там будет лежать типовой договор, который вы точно также заключаете и подписываете своей электронной цифровой подписью, никуда ездить, никуда бумажки возить не надо".

4) Сходите в свою налоговую и возьмите справку, что у вашей организации (или ИП) нет задолженностей и/или недоимок.

Дело в том, что в изготовлении марок (чипов) вам может быть отказано, если у вас есть недоимки по налогам и сборам, а также задолженности по пеням и штрафам. Обратите внимание, что это касается ТОЛЬКО ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ИП. То есть если у вас есть задолженности как у частного лица (ну например, по алиментам или ещё какие-то) - то они не могут служить основанием для отказа в изготовлении чипов.

5) Приведите в порядок документы по сертификации и ГТД.

При заполнении информации в системе “Маркировка” вам скорее всего потребуется указать номера и спецификации документов, устанавливающих требования к качеству. К сожалению, инструкция по заполнению этой информации, которая выложена на сайте налоговой, сейчас весьма туманна и находится в состоянии “черновика от 12.02.2016”. Так что на всякий случай побеспокойтесь о том, чтобы привести эти документы в порядок.

ВНИМАНИЕ: (ПОКА) НЕ НУЖНО приобретать оборудование для записи на RFID-метки


Обратите внимание на пример номера, который напечатан на марке. Его спокойно можно прочитать безо всякого оборудования.

Для чипирования товарных остатков оно не нужно, так как по упрощенной схеме вы просто заказываете на Гознаке пустые бланки и пришиваете их ко всем шубам подряд. После этого вы вносите в систему “Маркировка” номера использованных бланков (номера напечатаны на каждой марке). В дальнейшем вы сможете заказывать на Гознаке уже записанные бланки (если вы предварительно внесли описание товара в систему ”маркировка”, то запись осуществляется бесплатно).

Обратите внимание: если вам прислали уже записанные чипы, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ, когда будете их пришивать. Составьте таблицу, в которой слева будет номер чипа, а справа - описание шубы. Как только чип пришили - вычеркивайте его, чтобы ничего не перепутать.

Если у вас большие объемы товаров или вы боитесь запутаться - то уже сейчас возникают сервисные центры, которые за умеренную плату помогут вам с записью информации на ваши чипы.

Просто закажете на Гознаке пустые бланки (как для упрощенной схемы) и пришьёте их на все новые шубы подряд. Потом вызываете специалиста сервис-центра, который приедет с нужным оборудованием и запишет необходимую информацию на уже пришитый к шубе чип.

И только если у вас ОЧЕНЬ большой ассортимент товаров (сотни изделий), который к тому же регулярно пополняется, покупка оборудования для записи RFID-чипов позволит вам значительно снизить затраты времени и средств на внедрение этой технологии на своем производстве.

Это пока всё. Информацию будем пополнять по мере её поступления или обновления.
Спасибо за внимание, подписывайтесь и не переключайтесь.

Студия Валентино

Чехлы для шуб Евроупаковка

меховой полуфабрикат

Мермерины зверохозяйство

Меховая Мозаика

Prima-Donna меховой салон

Меховая выставка в Афинах


Яндекс.Метрика
© 2017 Меховой портал. Шубы, шапки из меха. ИД "Мягкое Золото". Все для меховщиков. При перепечатке ссылка обязательна!